Gorenje

Gorenje

Gorenje входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе. Для Gorenje инновации и дизайн были важны с самого начала. Свой первый патент компания получила в 1956 году, и далее, на протяжении 60-ти лет, запатентовала 151 изобретение и получила 26 престижных международных наград в области дизайна.




Концепция Gorenje, как дизайн-ориентированного бренда, проста — понимать потребности пользователей, разрабатывать инновационные решения и применять их в бытовых приборах. Gorenjeотдельно от своей основной деятельности предлагает услуги по дизайну: в 2008 году была успешно проведена реорганизация Дизайн-центра Gorenje и создана независимая студияGorenje Design Studio (GDS), предоставляющая комплексные услуги в области промышленного, архитектурного и графического дизайна.

Системы горячего водоснабжения отсутствуют, например, в домах старой постройки, частных домовладениях на отдельно стоящих участках, а также в обособленных строениях, офисных помещениях и разных сооружениях. Поэтому незаменимую роль играет такое оборудование, как водонагреватель производства словенской фирмы Gorenje.



Эта компания начала свою историю развития в Словении более полувека назад. Но выпуск водонагревательного оборудования и бытовой техники начался не сразу, первое время фирма специализировалась на оборудовании для сельского хозяйства. Сегодня выбор товаров этого производителя огромен, начиная от мелких бытовых приборов, стиральных машин, кухонных плит, холодильников и заканчивая водонагревателями и иным бытовым оборудованием. Учитывая сложности и проблемы, которые выпадали на долю европейских стран за последние десятилетия, фирма Gorenje в настоящее время занимает место среди ведущих европейских фирм по производству бытовой техники.

Новые дизайнерские мысли помогают разнообразить обычную, в понимании людей, технику. В этом производителю помогают знаменитые студии дизайна. С недавних пор (2008 год) у компании имеется собственная студия дизайна, позволяющая расширить представление о бытовой технике для дома. Кроме того, производитель даже умудряется брать новые высоты в освоении стандартов качества, например, отказ от применения газов, разрушающих озоновый слой планеты, при производстве холодильников.

Все эти качества, благодаря которым ценится оборудование для улучшения жизни людей, помогли с каждым годом совершенствовать производимую продукцию и создавать инновационные продукты, а также генерировать гениальные идеи. Так, первый патент фирма получила в 1956 году. Она смогла запатентовать свыше 150 различных изобретений за все время своего существования.



Всегда беспроигрышным вариантом является дизайн создаваемого продукта. Поэтому фирма имеет уже без малого 30 весомых премий за уникальность своего товара. Совсем недавно в бытовом оборудовании перестал главенствовать белый цвет. Большая часть новой продукции имеет серебристый оттенок. Огромной популярностью стали пользоваться холодильники всевозможных цветов под стиль интерьера кухни. Но не только этим отличается продукция компании Gorenje. 

Более шестидесяти лет продуманное сочетание технологий, ультрасовременного дизайна, заботы об окружающей среде и соответствие цены и качества, что воплощено в приборах Gorenje, постоянно повышает для европейских производителей планку стандартов качества и ожиданий пользователей. Авторитет бренда и качество продукции Gorenje подтверждают многочисленные престижные награды, среди которых Red Dot Design Award, Plus X AwardTM, Gruner Stecker prize, Get Connected Product of the Year Award, Product Innovation Award, Trusted Brand, Superbrands, Icograda Excellence Design Award, ICSID Excellence Design Award in Innovation of the year, и это далеко не полный список.

Возврат к списку